По результатам Всероссийского Медиа-конкурса «Лето в объективе» 2021 года два ролика авторских коллектива ДООКа завоевали призовые места.
В этом году оргкомитет Конкурса обработал более 900 заявок, из которых более 400 видеороликов были номинированы на призовые места. Организатором Конкурса является Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Федеральный центр дополнительного образования и организации отдыха и оздоровления детей».
В номинации «Детский туризм» 2.1 «Мир глазами путешественника» (50 роликов) победителем признан видеоролик «Скиф – это вам не миф!» (авторы: Закиров О.М., Савельева О.П., Усцелемов С.В., Киселев К.В., Царев Д.М.).
Видеоролик рассказывает о программе спортивно-туристической направленности в палаточном спортивно-туристическом лагере «Скиф». Программа «ТурГрад» – обладатель гран-при Всероссийского конкурса программ ФЦДЮТиК (2019 года). Она объединяет экстрим (пеший поход в подножья южноуральских гор, сплав по реке Агидель (Белая), веревочный городок, конные прогулки) и условия полной безопасности (соблюдение всех требований по организации палаточного лагеря и походов). Идея ролика – показать детям 12 – 17 лет и их родителям активно развивающуюся форму организации детского отдыха на Южном Урале от детского оздоровительно-образовательного комплекса.
Ни Орленок, ни Артек, СКИФ – запомнится навек!
Как сделать так, чтоб в твой лагерь приезжали отдохнуть подростки не только из разных регионов России, но и Израиля, Португалии и Норвегии?! Как влюбить каждого путешественника в историю и красоту Южного Урала и самых древних гор в мире?!
Как передать незабываемую атмосферу походов, речных сплавов и песен у костра?! Об этом в трехминутном видео рассказывает Константин Киселев, инструктор по туризму спортивно-туристического лагеря «Скиф» (город Магнитогорск, Челябинская область).
Уже 9 лет в спортивно-туристическом лагере «Скиф» работает команда, которой по плечу организовать сплав по удивительно красивой реке Агидель (Белая), вместе с детьми встретить рассвет в предгорьях седых уральских гор, выиграть первое место во всероссийском конкурсе программ палаточных лагерей, придумать и провести туристический марафон, героически защитить свой лагерь от лесного пожара.
Новое испытание, новый вызов – участие во всероссийском медиа конкурсе «Лето в объективе» в 2021 году.
Наша дружная команда инструкторов по туризму, а так же отдыхающих ребят с энтузиазмом откликнулась на призыв приготовить небольшой видеофильм. С технической стороны в нашу команду влился Дмитрий Царев, видеограф медиа-центра Магнитогорского государственного технического университета. Его умение видеть кадр и передавать настроение юных путешественников, лиричность пейзажей Южного Урала, плавность перекатов реки Агидель помогли нам сделать такой красивый и душевный ролик.
Импровизацией стала последняя надпись, выложенная фигурами. Такой заключительный аккорд ставит не точку, а многоточие в 24-х летней истории нашего любимого Скифа.
Скиф – это не миф! Приезжайте к нам и станьте частью команды небольшого, но гордого и очень позитивного палаточного лагеря Южного Урала!
В номинации «Детский отдых» 1.1 «Музыкальные каникулы» (145 видеороликов) призером признан видеоролик «Точка притяжения» (авторы: Закиров О.М., Савельева О.П., Кожанов И.Н., Скобеев И.И.).
В видеоролике «Точка притяжения» участвуют команды возрастной номинации «Дети», которые занимались в танцевальном проекте «Next Level» (следующий уровень) летом 2021 года в детском оздоровительно-образовательном центре «Уральские зори». Творческая коллаборация команды детского центра и команды хореографов DANCE PRO COACH GROUP под руководством Ильи Кожанова для более 300 детей от 10 до 17 лет стала ярким и запоминающимся событием из мастер-классов, интенсивных тренировок, баттлов, командного конкурса видеороликов. В нем команды получили задания для съёмки своего ролика под общей темой «Чувства восприятия». И каждой команде досталось, свое особое чувство. Сборной команде «Дети» досталось ощущение притяжения.
Энергия танца!
О том как передать атмосферу и масштаб современного танцевального проекта в формате музыкального клипа рассказывает художественный руководитель, главный хореограф проекта «NEXT LEVEL» в детском центре «Уральские зори» Илья Кожанов (г. Магнитогорск, Челябинская область).
Номинация «Музыкальные каникулы» одна из самых многочисленных по участникам и конкурентных в борьбе за победу. И для всей нашей команды крайне приятно получить признание уровня и качества нашей работы на всероссийском уровне.
Откроем секрет – для победы мы сделали много. И чтобы повысить шансы на победу, именно в номинации «Музыкальные каникулы» мы зарегистрировали и загрузили десять видеороликов! Да – да, действительно, подано было десять заявок. Десять разноплановых по сюжету, эмоциям, танцевальным направлениям историй команд, которые созданы под профессиональным руководством хореографов на танцевальном проекте «NEXT LEVEL» летом 2021 года. Надеемся, что жюри надолго запомнит нашу фирменную красную стрелку.
К конкурсу видеороликов мы специально не готовились. «NEXT LEVEL» развиваем с 2019 года. Это коллаборация детского центра и команды хореографов DANCE PRO COACH GROUP.
Летом 2021 года нам удалось выйти на полномасштабный летний проект длительностью 21 день и охватом 300 человек. В программе ребят ждали мастер-классы от хореографов по брейку, локингу, хип-хопу, крампу и другим современным танцевальным направлениям. Дискотека – опен-эйер, жаркие по накалу страстей и эмоций командные баттлы. Одно из конкурсных заданий – видеосъемка ролика на заданную тему. Тут то наши творческие команды смогли проявить и свои умения, и передать эмоции и чувства через законченный художественный образ, созданный ритмом, пластикой и музыкальной композицией.
Все участники танцевального проекта были разделены на две возрастные категории – Дети и Юниоры. Для команд «Дети» мы решили сделать один общий видеоклип, который бы передавал настроение участников и приглашал на танцевальную смену в следующем году.
Как приготовиться и провести съемку:
1 – определите локацию съемки. В детском центре «Уральские зори» ПАО «ММК» отличная территория и много стильных и современных объектов. Футбольное поле с искусственным покрытием, освещение – прекрасный выбор.
2 – определитесь с сюжетом видео. В нашем случае нужно было продемонстрировать восемь команд, соединить их в единую танцевальную композицию.
3 – подобрать и отрепетировать танцевальные связки, а так же итоговый массовый танец с исполнителями. Вот тут понадобилась четкая и слаженная работа хореографов-наставников со своими командами.
4 – провести съемку и уложиться в тайминг, ведь режим в детском лагере никто не отменял. Важно режиссерское видение и мастерство видеографа. Всех героев видео «Точка притяжения» можно увидеть на заключительных кадрах. И они большие молодцы, сработали профессионально.
5 – «упаковать» продукт. Фирменный стиль, титры, озвучка, монтаж – мелочей в этом деле нет. Мы считаем, что все должно быть сделано по высшему разряду и качественно. Поэтому в команде только профи. 50% успеха – это наш уже почти штатный видеооператор и соавтор Игорь Скобеев (кстати, призер и других видео-конкурсов).
Надеемся, что номинация «Музыкальные каникулы» будет традиционной в медиа-конкурсе «Лето в объективе». И всем авторам желаем творческого вдохновения, идей и возможностей для реализации самых смелых задумок.